Мотоцикл "УРАЛ" по проходимости перестал устраивать и было решено переделать его в квадроцикл! Независимая подвеска в круг, принудительное охлаждение, автогенератор, стартер, дисковые тормоза, самодельный-укороченный нивский передний редуктор! Сделал понижайку.
Как сделать квадроцикл из Мотоцикла Урала
Хорошо иметь в деревенском гараже технику на все случаи жизни. Для лета — квадроцикл, для зимы — снегоход, для хозяйства-мотоблок. Беда в том, что не каждый житель российской глубинки может себе позволить хоть что то одно из этого списка. Суровая деревенская жизнь заставляет создавать суровую технику для суровых условий. Расскажу в этой статье об одном интересном вездеходе, который рожден на Урале и способен заменить квадроцикл и снегоход.
Квадроцикл своими руками из мотоцикла Урал
Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов. Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам. Для этого потребуется не только опыт, но и подходящие комплектующие с инструментами. В ход могут пойти даже вышедшие из строя, но переработанные комплектующие. Конструктор Сергей Плетнёв из Пермского края собрал квадроцикл на основе малолитражного автомобиля «Ока».
Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники — они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами. Задний дифференциал заварен. Рама сделана из миллиметровой водопроводной трубы. Рычаги передней подвески также самодельные — из трубы диаметром 27 мм. Амортизаторы — передние от «классики», пружины — передние от «Оки».