Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали. Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином. Для промывки залейте в картер 1—1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите двигатель и дайте ему проработать 1,0—1,5 минуты, после чего слейте керосин и залейте свежее масло.
Устройство и ремонт заднего моста УАЗ
Устройство переднего моста УАЗ отличается от заднего аналога некоторыми конструкционными особенностями. Кроме мостовой балки и дифференциала, узел включает в себя карданные шарниры равных скоростей по углам и редуктор. Кожух полуоси соединяется с шаровой опорой при помощи фланца. Корпус шарнира фиксируется посредством пары шкворней. К остову на болтах крепится крышка редуктора с цапфой и тормозным щитом.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 6 страницах, где разработана технология сборки заднего ведущего моста автомобиля УАЗ-Патриот. Описан порядок сборки дифференциала и самого моста. После сборки проводится проверка моста на нагрев, шум и отсутствие течи смазки на специальном стенде. В ходе разработки был перечислены необходимые приспособления и инструменты для проведения сборки и представлен рисунок стенда для сборки моста. База графических конструкторских документов, изображений и объектов. Добавить работу.
На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…. Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок.