Основная начальная расстановка: S связка пасующий , находится на подаче зона 1 ; M — центральные блокирующие они же нападающие первого темпа в центре и напротив друг друга 3-я и 6-я зоны , и нападающие по углам 5-я и 2-я , при этом диагональный нападающий H находится напротив связующего; H — доигровщики. Связующий выполняет подачу и бежит к линии 2-ой зоны, в то же время диагональный нападающий H меняется местами с доигровщиком H , чтобы занять свои позиции уже после подачи, чтобы не нарушалось правило расстановки. После того, как мяч возвращается на вашу сторону, все три нападающих оттягиваются чуть назад на разбег для атаки, а связующий выходит на свою позицию зона между 2 и 3 номерами, в дальнейшем SZ. Прием Ваша команда принимает.
Словарь терминов и жаргонных выражений
Нередко в данной спортивной дисциплине возникают случаи, когда на исход поединка влияют не личные навыки каждого игрока команды, не техническая подготовка, а тактика. Как правило, чем серьезнее соревнование, тем большее значение уделяется этому фактору. Таким образом, всем без исключения волейболистам для того, чтобы успешно вести игру, важно иметь знания в области тактической подготовки. Под комбинациями понимается один из ключевых разделов тактики нападения. Существует несколько видов оптимизации расстановки.
Волейбол — это спортивное соревнование, в котором две команды сражаются за победу на специально оборудованном поле. Игровые зоны в волейболе позволяют, каждому участнику нести ответственность за свои действия. Благодаря чему развивается командный дух. Изначально стоит разобраться в классической или зальной игре. В ней участвуют по 6 человек.
При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд в дополнение к касанию на блоке. Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.