Самоделки вездеходы из того что было

Каракат-переломка с двумя двигателями

Они долгие годы были дефицитом. К тому же у многих советских граждан денег, чтобы купить хоть какую-то, даже подержанную машину не было. И это тоже стало веской причиной к автомобильному творчеству. Не обычный — заводской, а такой, что не купить, даже если отстоять длинную очередь — индивидуальный.

Самодельный вездеход на базе мотоблока

Все началось с моноприводных кроссоверов. Но жителям Страны Советов, не избалованным разнообразием серийных форм и конструкций, хотелось большего! Самодельные полноприводные машины строили по принципу «дизайн — не главное». Таким стал, в частности, Кентавр Анатолия Мишукова. Что удалось достать, то и использовал! Куда более хитрой и причудливой была полноприводная Нейва инженера А.

Самодельные багги: как сделать багги своими руками
Сделай сам: удивительные советские самоделки, которые были круче серийных машин
Сделано в СССР: внедорожники своими руками
УАЗ-буханка на колесах от трактора Т-150! Интересный вездеход!

Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь. Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием 1,2 мм.

Некоторые журналы постоянно знакомят своих читателей с различными вездеходами амфибиями, многоколесными автомобилями, снегоходами, аэросанями, мотонартами. Такие статьи знакомят своих читателей не только с отдельными удачными конструкциями машин, но и с чертежами вездеходов, дают информацию о разных направлениях поиска, в том числе и любительского. В журналах, за последние семь лет, были напечатаны обзорные статьи, в которых анализировались все известные схемы различных вездеходов амфибий и других машин на воздушной подушке.

Похожие статьи