Как связаны специальная психология с другими науками

ПРОГРАММА КУРСА «ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ»

Круг взаимодействия специальной психологии с другими науками достаточно широк. Так, психологическое изучение нормальных и аномальных детей в аспекте их развития. Взаимодействие специальной психологии с другими отраслями психологической науки расширяются по мере дифференциации психологии в целом.

О перспективах специальной психологии

Тульский государственный педагогический университет им Л. Толстого Кафедра психологии развития Туревская Е. Определение и содержание предмета возрастной психологии. Структура возрастной психологии и ее связь с другими науками. Стратегии исследования и методы возрастной психологии. Для обозначения данной области психологического знания используют несколько понятий: 1 возрастная психология; 2 психология развития; 3 генетическая психология.

ЕЕ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ
3. Структура специальной психологии, связь с другими науками.
21. Взаимосвязь специальной психологии с другими науками
Предмет, задачи и методы возрастной психологии
Взаимосвязь специальной психологии и педагогики с другими науками
Схема: связь специальной психологии с другими науками и отрасли специальной психологии
Проблемное поле и задачи специальной психологии
Глава 2. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ
Связь специальной психологии с другими науками.
Связь педагогики с другими науками

В 70—х годах ХХ века в нашей стране происходили серьезные изменения в сфере образования. В практике работы школ возникли и стали совершенствоваться различные варианты систем развивающего обучения. Возможность варьировать системы обучения появилась и в связи с развитием новых видов образовательных учреждений лицеев, гимназий и др. Произошедшие перемены сделали необходимым психологическое обоснование и сопровождение процесса обучения учащихся.

В 70—х годах ХХ века в нашей стране происходили серьезные изменения в сфере образования. В практике работы школ возникли и стали совершенствоваться различные варианты систем развивающего обучения. Возможность варьировать системы обучения появилась и в связи с развитием новых видов образовательных учреждений лицеев, гимназий и др.

Похожие статьи