Как сделать диски на мотоцикл

Установка большого заднего колеса

Существует множество вариантов сделать мотоцикл более ярким, стильным и красивым. Можно покрасить пластик, можно покрасить раму. В этой статье мы поговорим о покраске колёс мотоцикла, а именно дисков.

Шины, диски колесные

Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.

Чистка колёсных дисков мотоцикла
Почему отрывается ниппель (сосок) и что делать
Диски для мотоцикла
Толстяк Вилли - кастомные колеса на мотоциклы
Реконструкция колеса 19
Покраска мото дисков
Колеса. Литье или спицы? Что круче?
Тормозные диски для мотоциклов
Наклейки на мото диски
Кованые колеса: от гоночных до серийных мотоциклов
Как сделать спицованное колесо для мотоцикла?
Как отремонтировать пробитое колесо мотоцикла в дорожных условиях
Ремонт шин мотоцикла в дороге
Колеса на мотоцикл
Диски для мотоциклов и скутеров

Сервис запад: 6-я линия Васильевского острова, Сервис север: Коломяжский проспект, 18А. Сервис юг: 5 Предпортовый проезд, 14 корпус 1. Производство: шоссе Революции, Ремонт мото дисков.

  • Последние вопросы
  • Прошли те времена, когда достать резину не советского стандарта было не возможно.
  • Сортировать по: наименованию возр убыв , цене возр убыв , рейтингу возр убыв.
  • Для достижения хорошего сцепления с дорогой необходимы хорошие колеса на мотоцикл , купить которые можно в нашем магазине запчастей. В каталоге представлены колеса различного диаметра для любой марки и модели транспорта.
  • Акции салонов
  • Немало владельцев мототехники сталкиваются с ситуацией, когда у «железного коня» регулярно прокручивается покрышка вместе с камерой. В результате ниппель накачки отрывает кромкой диска, и хуже всего, если эта неприятность происходит в дороге, тем более в момент движения.
  • Задать вопрос. Смотреть новинки.
  • Телефон или почта.
Установка большого заднего колеса
Тормозные диски для мотоциклов

Не всегда есть способ вызвать эвакуатор, а ехать на спущенном колесе, «дожевывая» резину и убивая обод — как минимум некомфортно. Первая же замена резины на мотоцикле, или скутере, дает повод задуматься — что лучше в плане быстрого ремонта: бескамерки, не требующие разборки колеса для ликвидации прокола, но оставляющие райдера беспомощным, если вместе с повреждением «повело» и сплющило край диска? Или камеры — допускающие заделку практически кольцевых прорывов лишь бы хватило заплаток , но требующие для этого снятия резины с обода? Однозначного ответа — нет. Немногие классики, стриты или туреры сохраняют сегодня «верность» камерным моделям резины: бескамерки легче, мягче, быстрее прогреваются и остывают благодаря упрощенному теплообмену. В спорте, точнее — эндуро и мотокроссе, камерные — наоборот, превалируют: только спицованные колеса могут «сыграть», выдержав сильные знакопеременные нагрузки при приземлениях и ударах.

Похожие статьи