Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны.
Система охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости Лады Приора
Датчик температуры охлаждающей жидкости - устройство, которое позволяет поддерживать стабильное функционирование узлов автомобиля, обеспечивает его быстрый прогрев и не допускает перегрева. Он обладает довольно малыми размерами, но его роль отнюдь не так мала - он влияет не только на работу двигателя, но и на состояние авто в целом. Поэтому некорректная работа датчика может повлечь довольно серьезные последствия. Особенно, если неполадки выявлены довольно поздно.
Полезный совет Соблюдая меры безопасности, работу по замене датчика осуществляйте на холодном двигателе или, чтобы не обжечь руки используйте матерчатые перчатки и одежду с длинным рукавом. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора см. Для удобства работы снимите воздушный фильтр см. Сожмите колодку… 5. Так выглядит датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Система включает в себя: помпу, она же водяной насос — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости ОЖ , термостат — обеспечивает циркуляцию в зависимости от температуры ОЖ либо по малому кругу внутри мотора , либо по большому — через радиатор, радиатор — обеспечивает теплообмен с окружающей средой, вентилятор — управляет интенсивностью воздушного потока через радиатор. Охлаждающая жидкость меняем через 75 км или 5 лет. На автомобилях с кондиционером жидкость сливается через нижний патрубок радиатора.