Рисование для ребёнка - больше, чем акт творчества. Палочки, чёрточки, закорючки, позже превращающиеся в "головоногов" у младших дошкольников, становятся всё осмысленнее к школьному возрасту. В детских картинах опытный психолог сможет увидеть целый мир: таким, каким чувствует его ребёнок.
Правила поведения
Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.
С 23 сентября по 23 октября г. Сегодня в детском саду открыта выставка рисунков детей и родителей на тему «Мы — за безопасное поведение». В каждом рисунке на выставке очень ярко изображена возможная угроза жизни и здоровью ребенка, если не соблюдать правила безопасного поведения на дороге, на неокрепшем льду, в игре с огнем. Разглядывая рисунки в холле детского сада, дети невольно будут запоминать основы безопасного поведения.
- управление
- Программное содержание.
- Другие рисунки: Нарисованный дельфин.
- Не секрет, что об эмоциональном состоянии ребенка можно узнать по его рисункам. Информативными и насыщенными они становятся в возрасте 4 лет, в более раннем возрасте нет смысла оценивать детские художества.
- Мы в социальных сетях:
- Дети рисуют, родители умиляются их шедеврам.
- Рассматривая рисунки ребенка и наблюдая за ним в процессе рисования, можно узнать о его внутреннем мире, настроении, отношении к разным людям, самооценке и многом другом. Существует два рода показателей, которые являются объектом внимания психологов и подлежат интерпретации: первые связаны с тем, что нарисовано — содержательные признаки рисунка, вторые — с тем, как нарисовано — структурные и формальные признаки рисунка.
- Родители с умилением смотрят, как малыш малюет на листе кисточкой, чиркает фломастером, выводит карандашом ручки-ножки-огуречик. Детские рисунки фотографируют, с гордостью вывешивают в блогах, а оригиналы складывают в папочку на долгую память.
Слова живые. Они ходят по своему словесному городу, зовут к себе симпатичные им буквы, а от других, напротив, отказываются. Иногда они надевают на себя буквы или, наоборот, скидывают их как непослушные дети неприятную им одежду.