Как сделай раскоксовка

Раскоксовка поршневых колец двигателя димексидом

Раскоксовка двигателя — удаление нагара с поршневых и маслосъемных колец, чтобы они обрели «подвижность», когда двигатель начинает «есть» масло. Основной смысл раскоксовки колец — борьба с масложором, чтобы не допустить его увеличения, а прекратить его полностью. Раскоксовка позволяет сберечь маслосъемные кольца от истирания, если вовремя была проведена и отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

Раскоксовка двигателя: инструкция, рекомендации, выбор средства для раскоксовки

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Где купить? О компании. Частые вопросы. Официальный сайт производителя.

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)
Раскоксовка моторов как альтернатива капремонту: стоит ли делать и как правильно
Особенности раскоксовки оппозитных двигателей
Раскоксовка колец своими руками: как сделать самому без разборки двигателя
Раскоксовка двигателя без замены масла!!!
Состав для раскоксовки двигателя «РАСКОКСОВКА ТИТАН» 200 мл.
Раскоксовка поршневых колец двигателя димексидом
Раскоксовка двигателя пенная Валера 210мл.(8506)
Как делается раскоксовка двигателя. Реальная история
Как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец двигателя
Раскоксовка двигателя
Раскоксовка двигателя
Как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец двигателя
Раскоксовка дизельного двигателя

В сегодняшней статье мы расскажем о том, как сделать раскоксовку двигателя ниссан своими руками. В качестве подопытного у нас будет автомобиль Infiniti fx35 г. У нашего автомобиля очень большая проблема — это дикий жор масла, доходящий до 1 л. Капиталить двигатель или менять на контрактный процедура не из дешевых, поэтому попробуем избавиться от жора масла или хотя бы уменьшить его, сделав раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя. Начитавшись информации в интернете, решили применить сверхмощное средство для безразборной раскоксовки — аптечный препарат димексид. У нас вышло 5 бутылочек объёмом по мл.

  • Новые статьи
  • Раскоксовка двигателя — это самая распространенная процедура по восстановлению первоначальных характеристик двигателя. Обычно её проводят весной и осенью, совмещая с заменой масла.
  • Мы уже рассказали, как и почему закоксовывается двигатель, когда без дорогостоящего ремонта не обойтись, а когда может помочь раскоксовка по технологии BG.
  • Бывают ситуации, когда перед автовладельцем и его машиной в полный рост маячит ремонт двигателя. Сервисмен рассказывает о снизившейся компрессии в цилиндрах, в голове запускается калькулятор… Но иногда дорогой процедуры можно избежать — достаточно залить в двигатель или топливный бак чудо-жидкость.
  • Причины закоксованности двигателя
  • Раскоксовка дизельного двигателя — это та же процедура по очистке, что проводится для бензиновых силовых агрегатов, а результатом ее является удаление нагара из камеры сгорания и с поршневых колец.
  • Важно действовать оперативно при появлении симптомов появления нагара. Бывает так, что проблема и не возникает, если автовладелец своевременно проводит техническое обслуживание транспортного средства, соблюдает нормы замены рабочих жидкостей и выбирает умеренный стиль вождения.
  • Давайте разберемся, как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец и вообще убрать нагар из двигателя.
  • Средства для раскоксовки: ЛАВР, ХАДО или собственного производства из керосина
  • Раскоксовка оппозитного двигателя — непростое дело. Расскажем способы, как поддерживать производительность такого мотора в норме и защитить от углеродистых отложений, и какие средства из линейки LAVR вам в этом помогут.
  • Ежедневная эксплуатация автомобиля в городских условиях — это серьезное испытание даже для самого современного двигателя. Если автомобиль используется в условиях мегаполиса уже не первый год, в его камере сгорания неизбежно накапливается большое количество нагара.
  • Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.

Как ни парадоксально, современные моторы во многом похожи на архаику х годов прошлого века. Как и тогда, к — тысячам километров двигателю необходима «капиталка-лайт», с разборкой, заменой колец и вкладышей, а заодно с отмыванием масляных отложений. Разберемся, почему это происходит и можно ли обойтись «малой кровью», не разбирать двигатель и просто залить состав для раскоксовки.

Похожие статьи