Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Нива инжектор (комплект с рокерами)
Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов — это ВАЗ с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра. Если на вашем авто, установлен последний, то, как правило, никаких хлопот и неполадок он не доставляет, а вот с Российским аналогом куда всё более сложнее, поскольку периодически начинают стучать клапана, заставляя двигатель работать с перебоями требуя замены гидрокомпенсаторов. Ниже в этой статье мы разберём почему это происходит, как правильно произвести их замену, а также поделимся несколькими советами о правильной установке подобных запчастей. Если всеми вышеназванными способами устранить стук гидрокомпенсаторов не представилось возможным, то необходимо произвести его замену, а как это сделать правильно, читайте ниже в нашей статье. При демонтаже болта, сохраните неподвижность звёздочки и цепи. Порядок выкручивания болтов не имеет значения.
Производитель: АвтоВАЗ. Регулировочный болт является удачной заменой гидрокомпенсатора ГБЦ инжекторной Нивы и Шевроле Нивы, так как позволяет повысить надежность работы двигателя, в немалой степени зависящую как от качества самих гидрокомпенсаторов, так и от качества используемого масла. Низкое качество гидрокомпенсаторов нового образца сказывается на работе двигателя: постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, затруднен пуск. Кроме того, низкое качество масла или дефект гидрокомпенсатора могут не дать клапану вовремя закрыться, что может привести к встрече клапана с поршнем.
- Форма поиска
- Производитель: АвтоВАЗ.
- На автомобилях очень часто возникает проблема с тем что начинают стучать клапана, либо двигатель работает с перебоями, это может быть из-за того, что гидрокомпенсатор работает неправильно поэтому для нормальной работы необходима замена гидрокомпенсаторов, Нива Шевроле не исключение.
- Заказать звонок Ваше имя. Удобное время -.
- Двигатель. Головки блока цилиндров
- Состояние: Новый товар. Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
- Поставить диагноз, говорящий о том, что необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива можно только после снятия распределительного вала. Обычно первыми признаками являются стуки в клапанных механизмах, которые не прекращаются даже после прогрева двигателя.
- Решение поставить гидрокомпенсаторы на Ниву Шевроле позволило избавить владельцев от необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов каждые тыс.
- «Смерть гидрикам»
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4.
- Устранение стука гидрокомпенсаторов Нивы и Шевроле Нивы выпуска до августа г.
- Сообщение landniver » 18 фев , Сообщение Xavi » 13 мар ,
Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы проходил со скрипом и сложностями. Казалось бы, простейшая плунжерная пара, но для её изготовления нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Единственный выход — замена гидрокомпенсаторов на болты в двигателе Нива Шевроле. Заменив регулировочные опоры в моторе Шевроле Нива гидрокомпенсаторами, инженеры надеялись снять все проблемы по регулировке тепловых зазоров клапанов и понизить уровень шума , на самом деле, получилось не так, как хотелось.