Замена гидрокомпенсаторов на болты шевроле нива

Мы превращаем ваши Мечты в Реальность!

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Нива инжектор (комплект с рокерами)

Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов — это ВАЗ с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра. Если на вашем авто, установлен последний, то, как правило, никаких хлопот и неполадок он не доставляет, а вот с Российским аналогом куда всё более сложнее, поскольку периодически начинают стучать клапана, заставляя двигатель работать с перебоями требуя замены гидрокомпенсаторов. Ниже в этой статье мы разберём почему это происходит, как правильно произвести их замену, а также поделимся несколькими советами о правильной установке подобных запчастей. Если всеми вышеназванными способами устранить стук гидрокомпенсаторов не представилось возможным, то необходимо произвести его замену, а как это сделать правильно, читайте ниже в нашей статье. При демонтаже болта, сохраните неподвижность звёздочки и цепи. Порядок выкручивания болтов не имеет значения.

Набор для замены гидрокомпенсаторов на регулировочные болты НИВА ВАЗ 21214 нового образца
Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Замена гидрокомпенсаторов на «болты»
Как произвести замену гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Болт регулировочный для замены гидрокомпенсатора ГБЦ Нивы (комплект)
Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива. Пошаговая инструкция.
Комплект перехода на регулировочные болты Нива 21214 ГБЦ нового образца
удаление гидрокомпенсаторов, часть 3
Переходные втулки для замены гидрокомпенсаторов на болты Лада Нива, Шевроле Нива
Замена и прокачка гидрокомпенсаторов Нива Шевроле
Меняем гидрокомпенсаторы на болты в двигателе Шевроле Нива своими руками
гидрокомпенсаторы, часть 1
Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри

Производитель: АвтоВАЗ. Регулировочный болт является удачной заменой гидрокомпенсатора ГБЦ инжекторной Нивы и Шевроле Нивы, так как позволяет повысить надежность работы двигателя, в немалой степени зависящую как от качества самих гидрокомпенсаторов, так и от качества используемого масла. Низкое качество гидрокомпенсаторов нового образца сказывается на работе двигателя: постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, затруднен пуск. Кроме того, низкое качество масла или дефект гидрокомпенсатора могут не дать клапану вовремя закрыться, что может привести к встрече клапана с поршнем.

  • Форма поиска
  • Производитель: АвтоВАЗ.
  • На автомобилях очень часто возникает проблема с тем что начинают стучать клапана, либо двигатель работает с перебоями, это может быть из-за того, что гидрокомпенсатор работает неправильно поэтому для нормальной работы необходима замена гидрокомпенсаторов, Нива Шевроле не исключение.
  • Заказать звонок Ваше имя. Удобное время -.
  • Двигатель. Головки блока цилиндров
  • Состояние: Новый товар. Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
  • Поставить диагноз, говорящий о том, что необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива можно только после снятия распределительного вала. Обычно первыми признаками являются стуки в клапанных механизмах, которые не прекращаются даже после прогрева двигателя.
  • Решение поставить гидрокомпенсаторы на Ниву Шевроле позволило избавить владельцев от необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов каждые тыс.
  • «Смерть гидрикам»
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4.
  • Устранение стука гидрокомпенсаторов Нивы и Шевроле Нивы выпуска до августа г.
  • Сообщение landniver » 18 фев , Сообщение Xavi » 13 мар ,

Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы проходил со скрипом и сложностями. Казалось бы, простейшая плунжерная пара, но для её изготовления нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Единственный выход — замена гидрокомпенсаторов на болты в двигателе Нива Шевроле. Заменив регулировочные опоры в моторе Шевроле Нива гидрокомпенсаторами, инженеры надеялись снять все проблемы по регулировке тепловых зазоров клапанов и понизить уровень шума , на самом деле, получилось не так, как хотелось.

Похожие статьи