Лифт подвески — один из самых популярных элементов тюнинга Нива Шевроле. В результате операции увеличиваются два параметра: клиренс и пространство в колесных арках. Это позволяет установить колеса с большим внешним диаметром и в полной мере раскрыть внедорожные качества автомобиля.
Как лифтовать Ниву своими руками
Лифт англ. На практике применяется лифт подвески и лифт кузова бодилифт. Рассмотрим лёгкий лифт Lada 4x4, который не требует глобального вмешательства в ходовую часть и узлы внедорожника. Говорят, что самый безобидный, малозатратный и безопасный способ сделать лифт Lada 4x4 - это установить резиновые проставки над пружинами.
Чтобы сделать Ниву более проходимой, необходимо увеличить ее клиренс. Чем выше кузов внедорожника будет над грунтом, тем меньше шансов у него «сесть» на брюхо. Поэтому владелец внедорожника должен знать о способах лифта. Существует два варианта, которыми пользуются автовладельцы. Их можно комбинировать, а в некоторых случаях один вариант не может существовать без другого.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1. Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя М8Х65 — 6 штук. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала. Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину.