Выпрессовка сайлентблока своими руками

Как запрессовать сайлентблоки своими силами

Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее. Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами. Это слово имеет зарубежное происхождение.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я.

Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно?
Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 своими руками
Способы выпрессовки сайлентблоков
Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы
Замена сайлентблока
Пошаговая инструкция запрессовки сайлентблоков
Передний нижний рычаг. Замена сайлентблока своими руками. Nissan Almera
Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно?
Как самому запрессовать сайлентблок?
Запрессовка сайлентблоков рычага ВАЗ

Задние сайлентблоки на Киа Рио 3 — это специальные детали шарниры , служащие для снижения шума и вибраций при движении автомобиля по бездорожью. Они крепятся к подвеске и состоят из металлических трубок и резиновых соединений. Из-за постоянных нагрузок растяжений, сжатий, смещений сайлентблоки стремительно изнашиваются и нуждаются в замене.

Замена сайлентблоков задней балки: как запрессовать правильно? - Фортуна
Запрессовка сайлентблоков своими руками
Замена задних сайлентблоков Kia Rio (Киа Рио) 3 своими руками | Статьи
Как сделать съемник для сайлентблоков своими руками, что это | adm-yabl.ru

В любом транспортном средстве есть достаточное количество механизмов, систем, узлов и деталей, нуждающихся в постоянном контроле со стороны водителя. Но далеко не все они пользуются одинаковым вниманием. К числу таких мелких деталей относятся и сайлентблоки, техническое состояние которых диагностировать самостоятельно довольно затруднительно. Однако при выходе из строя виброизолятора подвески могут случиться различные неприятности. При аккуратной езде по хорошим дорогам сайлентблоки может прослужить до тысяч километров пробега. Если же водитель не бережет свой автомобиль и позволяет себе агрессивный стиль вождения, особенно по пересеченной местности, ямкам и ухабам, то срок эксплуатации деталь существенно снизится.

Похожие статьи