Установка 1jz на газель своими руками

Кузов на газель в Казахстане

Вязкостная муфта вентилятора авто — как раз та деталь, о которой многие автолюбители знают не понаслышке, но об особенностях устройства которой не знают практически ничего. А ведь это весьма интересное в своей простоте устройство, которое ломается не так уж и часто — настолько оно надежно.

Установка двигателя 1JZ-GE , 2JZ-GE в ГАЗЕЛЬ

Узнайте цену! Оставтье заявку или позвоните нам. Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне. В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

SWAP СВАП Газель с 1JZ-GE VVTI и 2JZ-GE VVTI
Замена (SWAP) двигателя Газели на японский
«Соболь»-круиз с Toyota 1JZ-GE и «автоматом»
Свап Газелей
Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?
Свап комплект на газель
Вискомуфта вентилятора: устройство, неисправности и ремонт

Стоимость работы — руб. Стоимость оформления — руб. Поможем узаконить переоборудование автомобиля. Возможность установки газобалонного оборудования. Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Вискомуфта вентилятора: устройство, неисправности и ремонт | Новости
Дизель на Газель
ООО «ВОСТОК МОТОР СЕРВИС» - Установка японского двигателя на Газель в Москве. СВАП
Установка Японских ДВС на ГАЗель | VK
Кузов на газель - Автозапчасти в Казахстане. Купить кузов на газель на авто | Колёса

Если этот минивэн быстро пронесется мимо, можно сразу и не понять, что изначально в нем «заложен» газовский «Соболь», а точнее, пассажирская модель ГАЗ Вроде бы нет радикальных изменений по кузову, и крыша стандартная низкая, и никакого лифта с вездеходными колесами, да и привод базовый задний. Но благодаря оригинальной облицовке с другими капотом, бампером, радиаторной решеткой, с колесами, «расставленными» не по стандартной колее, с нетипичным остеклением салона — вычерчивается работа по улучшению внешнего вида.

Похожие статьи