Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки. К ним относится, в частности, повышенный уровень вибрации в салоне.
Подрамник комфорт на ниву своими руками чертежи
УАЗ Хантер г. Лузино Age: 35 Car: Нива , Age: 52 Car: TLC 80 4. Кто может скинуть чертеж подрамника с третьей опорой кпп и вертикальным креплением?
От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом — у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала — по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал. Сальник; 2. Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; 3.
Установка 3-ей дополнительной опоры РК обеспечивает дополнительный ресурс для элементов подвески РК и элементов кузова, приводит к понижению уровня шума и вибрации автомобиля. Наиболее эффективна установка 3-ей опоры РК при обеспечении оптимальной жесткости опор подвески и силового агрегата, а так же исключение существующих на автомобиле погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата с целью обеспечения оптимальных углов в карданных шарнирах. Для установки дополнительной опоры на автомобиль и далее по тексту м, применяется та же последовательность разборки и сборки за исключением мест сверления в усилителе пола относительно кронштейна. Рекомендация: В случае если автомобиль не новый для наибольшей эффективности установки задней дополнительной опоры необходима одновременная замена двух боковых опор РК.