Задачи урока: познакомить учащихся с технологией выращивания лука; показать, как можно самостоятельно вырастить овощи; формировать знания о значении, применении и пользе лука в жизни человека, о профессиях, связанных с земледелием; на практическом уровне научить проводить наблюдение, воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Планируемые результаты: получить опыт самостоятельной посадки луковицы, проведения наблюдения; научиться оформлять дневник наблюдений, проводить анализ выполненной работы с занесением в дневник наблюдений. Основные термины и понятия: садовод, овощевод, витамины.
Favorite 60
Потерять руководящий пост в компании — это проблема. Однако Алексею Андреевичу Коржину повезло: ему не только предлагают работу, но и дают возможность воздать по заслугам обидчикам. И надо же было перед решающими переговорами свалиться с лошади! Очнулся Коржин там, где и падал, — в Санкт-Петербурге.
Иллюстрации какие то Возможно я не объективен поскольку жил в описываемое время в Приморье, был молд и имел отношение к кораблям, но я поставил бы оценку если не отлично, то однозначно хорошо. Даже не верится, что писал не профессиональный литератор. Всего в меру: юмора, приключений.
Цель урока: Познакомить учащихся с новым видом работы — плетение полосок бумаги. Оборудование: Образцы готовых изделий «Коврик», доска, ножницы, цветная бумага, линейка, карандаш, тканый коврик, компьютер, проектор, мультимедийная презентация. Роговцева, рабочая тетрадь «Технология» 2 класс Н.