Свот анализ пример на одежде

SWOT-анализ одежды линии бизнеса

Zara, безусловно, нарицательное имя в мире моды. Компания привлекает различные взгляды в индустрии моды: одни называют бизнес-модель Zara революционной, а другие считают ее эксплуататорской и не оригинальной. Несмотря на это, компания, безусловно, успешна: в году стоимость бренда оценивается почти в 13 миллиардов долларов. Давайте разберем бизнес-модель Zara, историю компании и, самое главное, на то, как она зарабатывает деньги.

Пример составления SWOT анализа для розничной торговли

Метод, который используют для диагностики внутренних проблем, называют управленческим обследованием Стратегический анализ, который является необходимым этапом при определении эффективной стратегии компании, в полном объеме доступен только очень крупным предприятиям. Для небольших компаний Этот анализ сопоставляет результаты анализа собственного потенциала фирмы или товара с анализом фирм-конкурентов или товаров-конкурентов и направлен на выявление сильных и слабых сторон фирмы по отношению к фирмам-конкурентам Результаты деятельности предприятия в значительной степени определяются внешней его средой.

2.1 SWOT-анализ
Что такое SWOT-анализ и как его провести, примеры
Zara: бизнес-модель и SWOT-анализ
Swot анализ на примере магазина
SWOT-анализ магазина одежды
Гайд по 3 видам SWOT-анализа с примерами
SWOT-анализ: как сделать в 3 шага + примеры таблицы
SWOT-анализ с примерами
5 примеров SWOT-анализа для начинающих
SWOT-анализ для интернет-магазина: сильные и слабые стороны метода, принципы и этапы проведения

Термин вроде понятен, более детально расскажу чуть позже. И начну с того, что есть упрощенный SWOT-анализ, этот метод подразумевает простое описание. Пример ниже, и кстати, такой анализ легко можно делать в excel. Есть и развернутая матрица, которая дает понимание, что именно надо сделать. То есть содержит в себе конкретный шаги стратегии развития фирмы. И в этом случае по каждому пересечению факторов анализа прописываются конкретные действия, пример таблицы SWOT-анализа ниже.

SWOT-анализ Prada

Про Бизнес Уникальность. Архитектура брендов компании. Часть 2. Тренинговый Центр Галины Смирновой.

Похожие статьи