Страховые компании не занимаются благотворительностью. Их задача получить максимальную прибыль. Чем меньше средств эти фирмы тратят на выплату страховых возмещений своим клиентам, тем большую прибыль им удаётся получить. Если страховая мало выплатила клиенту — значит она хорошо заработала.
Страховая компания выплатила мало по ОСАГО? Пишу, что делать в такой ситуации.
Однако автовладелец может в три шага добиться увеличения размера страховой выплаты, если ее не хватило на ремонт автомобиля после ДТП. Распространенная ситуация: человек попал в ДТП. После этого он как потерпевшая сторона обратился в страховую компанию за возмещением, но полученной суммы оказалось недостаточно для приведения автомобиля в доаварийное состояние. Не беда, ведь можно настоять на увеличении размера страховой выплаты. После ДТП автовладелец направляет заявление и документы в страховую компанию для получения страхового возмещения п. Далее в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления он обязан представить поврежденный автомобиль или его остатки для осмотра или независимой технической экспертизы.
ВС рассказал, когда страховая выплата по ОСАГО не заменит ремонт
Мир Авто. Страховая мало выплатила, что делать? Не секрет, что страховые компании очень часто не выполняют своих обещаний и вместо полной компенсации по ОСАГО, пострадавшие клиенты получают лишь половину или вовсе треть суммы необходимой на ремонт автомобиля после ДТП Андрей Шантруков.
Итак, авария произошла 9 января прошлого года. Некто Кириков врезался в машину гражданки Козявиной. Серьезный момент: они на месте происшествия заполнили бланки извещения о ДТП. Дело в том, что если по Европротоколу авария оформлена с применением фотофиксации, то максимальная сумма выплаты по ОСАГО за повреждения автомобиля составит тысяч рублей. А без фотофиксации - только тысяч рублей.