Внимание Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке. Номер детали на чертеже: 1. Колпак защитный.
Схема переключения передач МАЗ
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления с крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра. От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт 40 л. От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала по спецзаказу до 73,5 кВт л. Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Тонкость вождения КамАЗом состоит в том, что на нем агрегатированна КПП, а чтобы ей виртуозно управлять требуется подтянуть знания и навыки. Подобное дает возможность двигаться груженому транспорту на разрешенной скорости. Координирование происходит за счет совместного воздействия на рычаг трансмиссии и сцепление. Поскольку машина изначально предназначается для транспортировки массивных грузов, то смена скоростей производится в несколько шагов. Роль переключателя между режимами выполняет особый рычаг, который располагается на ручке коробки КамАЗа типа и других. Если автомобиль не загружен, то рычаг опущен вниз, а на груженом — поднимается.
Схема переключения передач МАЗ зависит от типа коробки передач установленной на различные модели автомобилей марки МАЗ. Она представляет из себя сочетание 4 —ех ступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора. То есть фактически данная коробка передач восмиступенчатая. Ведь коробка передач ЯМЗ П установленная на эти машины пятиступенчатая. Эти коробки отличает высочайшее качество исполнения, большую надежность, но в то же самое время качественного технического обслуживания.