Диодный мост современного генератора состоит из двух алюминиевых пластин, которые служат радиаторами охлаждения и которые изолированы друг от друга диэлектриком. К каждой из двух пластин на большинстве генераторов подключены по три диода одним из своих выводов на некоторых по 4 пары диодов. Вторые выводы каждого из трёх диодов соединяются между собой общей точкой соединения см. К этим же точкам ещё подключаются три дополнительных диода более мелких — см.
Диодный мост генератора — устройство и проверка неисправности.
Список всех статей на все темы сайта. Выпрямление переменного напряжения см здесь. Во всех автомобильных генераторах применяется выпрямитель диодный мост В обмотках генератора возникает переменная ЭДС, поэтому ток от генератора получится переменным, а это для автомобиля не подходит.
Присутствует диодный мост генератора исключительно в «бортовых электростанциях» переменного тока. Поскольку большинство легковых авто комплектуются генераторами переменного тока, выпрямитель с диодами и стабилитроном присутствует в каждом из них. Обычно этот узел встраивается в генератор, но существуют выносные диодные мостики для удобного сервисного обслуживания, ремонта и замены диодов.
Как-то нашёл подкову с диодами 8 силовых и 3 не очень от генератора. Прозвонил, всё нормально звонится. Собираю зарядник, возникла мысль применить подкову. Подключил к трансформатору 2 из 4-х диагоналей без нагрузки, за секунд 10 подкова превратилась в утюг.