На окраинах мегаполисов кипит тотальная застройка человейниками… А тем временем их жители ездят учиться, закупаться продуктами и лечиться за многие километры от дома. Хайлоад по-краснодарски: в школах параллельные классы с А по Я, учеников в каждом и уроки во много смен. Нагрузочное тестирование по-питерски: очереди из больных не вмещаются в поликлинику и тянутся по улице. И это только начало: крупные города стремительно обрастают не пригодными для жизни районами без инфраструктуры.
"Квартира у метро" - сколько в метрах?
Walkability — качество городской среды, характеризующее степень её приспособленности для пешеходов. Высокая степень пешеходной доступности городской территории способствует физической активности и как следствие — укреплению здоровья горожан [1] , а также улучшению экологической обстановки [2] в связи со снижением случаев использования автотранспорта, кроме того появляются некоторые экономические выгоды [3] [4]. На степень пешеходной доступности влияет наличие или отсутствие различных элементов пешеходной инфраструктуры, а также их качество, автомобильное движение и дорожные условия, уровень криминальной опасности и риска ДТП.
В тот год звучало очень амбициозно. А достигнуть такой цели планировалось с помощью строительства новых станций, запуска диаметров и БКЛ. Для примера, так выглядела схема метро в тот год. Наши дни.
Меня ведут длинным не слишком ярко освещенным коридором. Уже четвертым по счету. Поворот — охрана, поворот — охрана. Ведут: один спереди, двое сзади.