Пожалуйста, укажите ваш контактный телефон. Мы свяжемся с вами в течении суток!
Истребитель И-16 в годы Великой Отечественной Войны.
Летняя новинка года! Превосходный набор, выполненный из высококачественного пластика с точным литьем и высоким уровнем детализации. Хорошо проработана кабина пилота, двигатель и шасси. В комплекте деталей, декаль на четыре варианта маркировки, а также подробная инструкция.
И, в варианте "Тип 29", лето го года встречал как один из самолётов новых типов. И, когда речь заходит об огромных количествах таких самолётов в начале Великой Отечественной, стоит помнить о том, что в начале го года И ещё находился в серийном производстве, как печальный пример срыва разработки и выпуска новых истребителей в м году. Из-за базирования ВВС РККА, преимущественно, на грунтовых аэродромах, освоение в частях последних серийных И пришлось, в основном, на весну-лето го зимой полёты могли выполнять только на лыжном шасси или с расчищенных полос, что сильно замедляло подготовку , с тем главным отличием от, например, новых МиГов, что, в основном, техника пилотирования И в войсках уже была известна. На момент разработки и до конца х годов И был довольно передовой машиной. Однако, в конце х годов развитие конструкции И упёрлось в ограниченные возможности как советской промышленности, так и исходной конструкции самолёта.
История одного из двух самых знаменитых самолетов конструктора Николая Поликарпова. Непривычно короткий и толстый фюзеляж, характерные крылья, невероятная маневренность — по этим признакам И, созданный «королем истребителей» Николаем Поликарповым, легко отличали в небе. И не только советском: «ишачки» успели повоевать и в Испании, и в Китае, и в Монголии. Не случайно первые летчики, заслужившие звание Героя Советского Союза, воевали именно на этих самолетах.