Ради облегчения управления автовладельцем своим транспортным средством, современные машины оборудуются гидроусилителем рулевой колонки. Одним из главных элементов этого узла является его насос, прокачивающий жидкость по всей гидравлической системе рулевого усилителя. Во время эксплуатационного периода на ГУР воздействуют большие нагрузки, поэтому, как и многие другие узлы и агрегаты автомобиля, он требует периодического вмешательства.
Насос гидроусилителя руля
Пришла весна, значит пора браться за ремонт и приведения в порядок своего железного коня. Ведь скоро он помчит нас на юг по трассе М4 к морю. Поэтому все должно работать как часы. На этот раз будем ремонтировать насос гидроусилителя руля. Покупать оригинал для очень подержанной иномарки это довольно дорого, а ставить неоригинальную деталь - лотерея. Итак машина.
Ремонт насоса гидроусилителя (ГУР) ZF на VW Sharan
Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР. Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия.
- Истории наших читателей
- Человек выбирает и покупает автомобиль по своим параметрам и критериям. И, наверное, для каждого покупателя наличие гидроусилителя руля является принципиально важным.
- Гидроусилитель руля давно стал привычным элементом автомобиля. Когда он работает в штатном режиме, водитель даже не вспоминает об этом механизме.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
Используя эту форму, Вы соглашаетесь с хранением и обработкой данных на этом веб-сайте. Please leave this field empty. Гидроусилитель руля ГУР — основная часть механизма управления автомобилем. Он нагнетает в рулевой механизм масло под давление и преобразует механическую энергию в давление жидкости. За счёт этого, руль вращается легко, а автомобиль при движении остаётся устойчивым.