Приказ 151 ржд по тормозам ржд

Приказ 151 ржд по тормозам. Подготовка тормозного оборудования

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой с остояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:. При стоянке грузовых поездов более 30 мин на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению опе раций по опробованию автотормозов перечень должностей устаналивается начальником железной дороги , должна производиться проверка автотормозов в соответствии с п. Сокращенное опробование электропневматических тормозов производить в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива. В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

ПРАВИЛА технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами специального железнодорожного подвижного состава. Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами специального железнодорожного подвижного состава далее -Правила. Правила распространяются на специальный железнодорожный подвижной состав далее — СПС и хозяйственные поезда, эксплуатирующийся на железных дорогах и являются обязательными для всех работников, связанных с техническим обслуживанием тормозного оборудования и управлением тормозами. Организация работ, технология технического обслуживания и управления тормозами устанавливается владельцем инфраструктуры и возлагается на предприятия организации , обеспечивающие эксплуатацию и техническое обслуживание СПС. Контроль соблюдения требований настоящих Правил возлагается на руководителей подразделений владельца инфраструктуры, обеспечивающих эксплуатацию СПС, а также работников и руководителей подразделений владельца инфраструктуры, отвечающих за безопасность движения поездов. Технология обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами СПС устанавливается на основе нормативных документов по эксплуатации СПС, согласованных владельцем инфраструктуры.

Приложение 3. Правила управления тормозами
Приказ 151 Выписка
Приказ N151 “Правила ТО тормозов”
Приказ 151. Выписка из Р. IV, Прил. 5
ДЕТАЛИ БЛОГА

Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0. Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Утверждены Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от мая г.

Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить:. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги. При определении затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями:. Затяжные спуски крутизной 0, и более считаются крутыми затяжными. Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотивов.

Похожие статьи