Сокращенное опробование автотормозов с проверкой с остояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:. При стоянке грузовых поездов более 30 мин на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению опе раций по опробованию автотормозов перечень должностей устаналивается начальником железной дороги , должна производиться проверка автотормозов в соответствии с п. Сокращенное опробование электропневматических тормозов производить в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива. В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.
ИНСТРУКЦИИ РЖД
ПРАВИЛА технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами специального железнодорожного подвижного состава. Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами специального железнодорожного подвижного состава далее -Правила. Правила распространяются на специальный железнодорожный подвижной состав далее — СПС и хозяйственные поезда, эксплуатирующийся на железных дорогах и являются обязательными для всех работников, связанных с техническим обслуживанием тормозного оборудования и управлением тормозами. Организация работ, технология технического обслуживания и управления тормозами устанавливается владельцем инфраструктуры и возлагается на предприятия организации , обеспечивающие эксплуатацию и техническое обслуживание СПС. Контроль соблюдения требований настоящих Правил возлагается на руководителей подразделений владельца инфраструктуры, обеспечивающих эксплуатацию СПС, а также работников и руководителей подразделений владельца инфраструктуры, отвечающих за безопасность движения поездов. Технология обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами СПС устанавливается на основе нормативных документов по эксплуатации СПС, согласованных владельцем инфраструктуры.
Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0. Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Утверждены Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от мая г.
Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить:. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги. При определении затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями:. Затяжные спуски крутизной 0, и более считаются крутыми затяжными. Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотивов.