Поэтапного формирования умственных действий лежит теория

Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)

Эту концепцию было разработано в е годы XX века, ее основателем является наш соотечественник, выдающийся педагог и психолог П. Гальперин Дальнейшее развитие она получила в работах психолога и педагога Я. В основе концепции лежит психологическое учение о преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность.

Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подхода

В статье рассматривается методологический потенциал теории поэтапного формирования умственных действий. Приводится история становления важнейших понятий деятельностного подхода, показываются возможности пересмотра их содержания с позиции основных положений теории П. Если задача историка психологии состоит в том, чтобы резюмировать прошлое, то я вижу свою задачу в том, чтобы показать перспективы, которые нас ожидают. В этой связи стоит заново задуматься о том, какую роль может и должна сыграть в развитии деятельностного подхода теория поэтапного формирования умственных действий и понятий ТПФУД. К сожалению, в настоящее время даже искренние сторонники этой теории рассматривают ее как некую частную, пусть и «деятельностную», теорию обучения Талызина, , которая может мирно уживаться с концепцией развивающего обучения по Давыдову , концепцией проблемного обучения по Матюшкину , с различными концепциями активизации обучения и т.

Вы точно человек?
Теория поэтапного формирования умственных действий в отечественной психологии
Педагогика
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
Контрольная работа Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий
7. Теория поэтапного формирования умственных действий

Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П. Гальперина также известную как общепсихологическая концепция. Гальперина», на которой обсуждался вклад П. Гальперина в психологическую науку, состояние его теории в наши дни, а также актуальные и теоретические проблемы практического использования научной концепции П. Годом создания теории принято считать год , когда П.

Требования гуманизации и демократизации образования обусловили необходимость педагогической деятельности нового типа. Развивающая концепция обучения расширила рамки педагогического творчества, предложила широкую вариативность педагогических технологий и методических разработок, направленных на обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития учащихся. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. Молчанова Анастасия Сергеевна. Введение 3. Выводы

Похожие статьи