Многие автолюбители сталкиваются сегодня с интересной ситуацией: из расширительного бачка пропадает антифриз, но понять, куда он девается, невозможно, потому что под машиной не остается никаких следов: ни капель, ни подтеков. Как такое может быть? Ведь с каждым днем уровень антифриза в бачке становится все ниже! Просто диву даешься от таких чудес.
Почему тосол стал коричневым? Причины изменения цвета
Охладители — необходимые жидкости для правильной работы мотора транспортного средства, а именно для того, чтобы двигатель не перегревался. Современные производители выпускают антифризы разнообразных цветов и составов. Однако некоторые автовладельцы иногда обнаруживают, что в расширительном бачке уже не яркая жидкость, а непонятно какая. Мы расскажем, почему антифриз чернеет, темнеет и мутнеет в системе охлаждения.
Периодически каждый автомобилист должен проверять уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Это такая же процедура, как и проверка уровня масла , которую тоже необходимо регулярно выполнять. И вот, очередная проверка показывает, что антифриз или тосол поменял свой обычный цвет на ржавый или коричневый. Все мы знаем, что охлаждающая жидкость должна быть красного, синего или зеленого цвета. В чем же может заключаться причина изменения исходного цвета антифриза тосола?
- Зачем менять охлаждающую жидкость
- Темнеет антифриз.
- Неисправность: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя.
- В жаркую погоду у многих автолюбителей возникают проблемы, связанные с работой системы охлаждения.
- Истечение срока эксплуатации
- Охлаждающая жидкость тосол или антифриз является неотъемным расходным материалом каждого автомобиля.
- Если вы внимательно следите за состоянием своего авто, то можете заметить изменения, происходящие с антифризом. Речь идет не только об изменении его уровня в расширительном бачке, но и об изменении цвета.
- Эффективная работа системы охлаждения двигателя — залог его долговечной работы за счет поддержания оптимальной температуры при эксплуатации вне зависимости от стиля вождения. Ключевым ее элементом остается охлаждающая жидкость, имеющая сложный химический состав и циркулирующая по закрытой системе.
- Перегрев двигателя
- Охлаждающая жидкость является неотъемным расходным материалом каждого автомобиля. Многие привыкли называть ее «тосол» или «антифриз», но любое из этих названий обозначает один и тот же компонент.
- Дзен Статьи Роман Автосовет Почему антифриз становится грязным?
- Антифриз — одна из основных составляющих системы охлаждения двигателя. Со временем она утрачивает свойства — хуже отводит тепло, появляются хлопья и осадок.
Нередко на автомобилях с большим пробегом и не только можно наблюдать мутный антифриз тосол в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. На примере системы охлаждения двигателя 1,5 л автомобилей ВАЗ ,, разберемся почему мутнеет антифриз тосол , как такая неисправность влияет на работу двигателя и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию. В одном случае антифриз или тосол в расширительном бачке системы охлаждения двигателя еще сохраняет свой цвет, но он уже плохо различим и имеет грязный оттенок. При этом он не прозрачный, мутный. В другом случае цвет антифриза тосола уже не угадывается. В расширительном бачке плескается просто какая-то мутная не прозрачная жидкость.