Задачи: закрепить знания детей о приметах весны, учить запоминать стихотворение при помощи мнемотаблицы, совершенствовать умение слушать и понимать стихотворный текст, умение выразительно рассказывать заученное стихотворение, развивать умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, подбирать прилагательные к существительным, воспитывать желание рассказывать стихи наизусть. Оборудование: мнемотаблица по тексту стихотворения, портрет И.
Конспект сюжетно – ролевой игры «Весёлое путешествие».
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Оригами «Лодочка». Возрастная группа — дети подготовительной группы. Интеграция областей: познавательное развитие, развитие речи, художественно эстетическое развитие.
Хрюша: — Ребята, на улице весна, такая теплая и солнечная погода! Снег тает, ручейки бегут, вот и хочу я кораблик пустить по ручейкам и посмотреть, как он будет плавать. А хотите, ребята, вместе со мной поиграть с корабликом? Ведь вас много, а кораблик-то один? А вдруг вы мой кораблик сломаете, как я буду потом играть?
ЦЕЛЬ: создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, положительного отношения к многообразию растительного мира. Предварительная работа : чтение алтайской народной сказки «Медведь и кедровка», легенды «Кедр и человек», заучивание наизусть стихотворение А. Ередеева «Кедровка», рассматривание предметных и сюжетных картин деревьев. Словарная работа : кедрач, кладовые, прорастают, тобого, мош, кабык, кузук, эмил. Материалы и оборудование : кедровая шишка, кедровые орехи, слайды с изображением гималайского и кипрского, сибирского кедра, птицы кедровки, дидактическая игра «С кем дружит кедр», ТСО, ИКТ. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.