Подвеска Киа Спектра стандартная, не отличается какой-то особой мягкостью, современная, технологичная, сконструирована качественно. Она прекрасно справляется со своими задачами, отвечает за устойчивое перемещение автомобиля по дороге. Задняя подвеска Киа Спектра независимая, справа и слева установлены поперечные 2шт. Рычаги с резино-металлическими шарнирами образуют систему «пассивного подруливания».
Передняя подвеска Kia Spectra 2000-2011
Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя — независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели с системой распределенного впрыска топлива рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт ,1 л. Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой.
Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости на амортизатор. Снять верхнюю опору пружины, верхний амортизатор пружины, пружину, пыльник, демпфер стойки, нижний амортизатор пружины. Отвернуть болт и гаку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень ось поворота колеса шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески. Схема организации передней подвески Киа Спектра 1 — Верхний рычаг 2 — Нижний рычаг 3 — Стойка подвески 4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Запчасти установки верхнего поперечного рычага передней подвески 1 — Верхний рычаг 2 — Осевые втулки 3 — Передний шпиндельный болт 4 — Задний шпиндельный болт. Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески 1 — Нижний рычаг 2, 5 — Осевые втулки 3 — Осевой болт крепления стойки 4 — Вилка стойки 6 — Нижняя шаровая опора. Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками.