Доработка Ваз и Лада своими руками. Устройство заднего моста Нива , Нива , ремонт своими руками. Ремонт заднего моста, порядок снятия и установки редуктора нива , особенности сборки и разборки заднего моста нива , инструкции по ремонту нива , ваз Обслуживание и эксплуатация коробки нива
Раздаточная коробка Нива ВАЗ
Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины. Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места. Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников. Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, так как подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно. Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее. Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку.
При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы скомпенсировать потерю тяги мотора. Чем больше колеса, тем тяжелее мотору их крутить. Подробная статья про Главные пары на Ниву и Шевроле Ниву в конце страницы. Возможна установка редукторов с парами 4. Вместе с установкой ГП на Ниву, имеет смысл сразу установить самоблоки самоблокирующиеся дифференциалы , или принудительные пневмоблокировки.
Речь пойдёт о замене главных пар ГП в редукторах мостов. На вопрос зачем? Отвечу: 1. Были приобретены два классических редуктора заднего моста ваз с передаточным числом ГП 4.