В представленном проекте по окружающему миру на тему "Моя родословная" учащийся 2 класса осуществляет поиск и анализ найденной информации о своем роде, на основании чего составляет генеалогическое древо семьи, описывает жизненные моменты из жизни своих родственников, наиболее ярко характеризующих их. В рамках исследовательской работы по окружающему миру на тему "Моя родословная" ученик 2 3 класса исследует всю родословную своей семьи, начиная с прапрадедушек и прапрабабушек, в результате чего устанавливает связующую нить между всеми поколениями своей родословной и строит генеалогическое дерево своего рода. Данный индивидуальный проект "Моя родословная" 2 класса по окружающему миру, который может быть использован в 3 классе школы, рассказывает о родственниках обучающегося, об общности исторической судьбы предков автора проекта. Ученик посредством сравнительного анализа определяет то, что унаследовал от своих предков.
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть - страница 40
Захарчук Надежда Васильевна. Василий Песков. Тип проекта: информационно — исследовательский, по содержанию « ребёнок и его семья», ребёнок-субъект проектирования; внутри школы; при участии детей и взрослых; коллективный, долгосрочный.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 40 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Родословная — это схема, в которой можно отследить родственные узы членов семьи. Моя родословная представлена в вертикальном виде. Читать её нужно снизу вверх, потому что внизу — отмечены мои прабабушка и прадедушка, а в самом верху — я. Прямоугольниками отмечаются мужчины, а овалами — женщины. Общая оценка:.
Оформление работы | 176 | Мама и папа. |
Публикация «Исследование „Моя родословная“ (начальная школа)» размещена в разделах | 430 | Идея заняться восстановлением своей родословной посещала меня несколько раз, но все как-то было не до этого, всегда находились дела поважнее. А раз уж цель поставлена, хочешь не хочешь потянулись всякие истории, знаки, сюжеты в соцсетях и ТВ, подталкивающие к реализации задуманного. |
Как не запутаться во время поисков | 232 | Семья — самое близкое окружение человека, которое является важной частью его жизни, истории. Необходимость познания истории своей семьи, своего рода кроется в самом человеке. |
Навигация по записям | 124 | Сценарий мероприятия "Моя родословная". |
Наши проекты | 403 | Система социальных проектов для 5 - 11 классов «Школа — семья семей». Положение о классном руководстве. |
Содержание | 210 | Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах. |
131 | Создание генеало гического древа. Выполнила: Бабанина Светлана,. | |
81 | С давних времен оформление родословной в виде дерева, заключенного в рамку, считалось предметом гордости в домах знатных людей. | |
195 | Каждому из нас хотелось бы знать свою родословную, кто были наши бабушки, дедушки и пра пра пра….. | |
343 | Презентация скачать. |
Светлана Морозова Исследование «Моя родословная» начальная школа. Мне хочется знать больше о своей семье, о своих корнях, о родословной и я мечтаю составить генеалогическое древо своей семьи. У каждого из нас много предков : мать и отец, 2 деда и 2 бабушки, 8 прадедов и прабабушек, 16 прапрадедов и прапрабабушек. Всех вместе их собрать невозможно, а вот знать и помнить о каждом из них — наш долг. Генеалогия в переводе с греческого означает « родословная » — историческая дисциплина, изучающая родословную человека , его семьи. Для того чтобы нагляднее представить себе жизнь родственников разных поколений, существуют специальные таблицы или схемы.