Схемы своими руками , Усилители. Заядлым автолюбителям наверняка хотелось собрать своими руками автомобильный сабвуфер. Из-за небольшого опыта часто проект с каждым разом откладывается. Чтобы собрать сабруфер, предназначенный для автомобиля, требуются серьезные знания в сфере электроники, но даже их мало, скорее всего, придется собрать для сабвуфера коробок, и без специальных приборов это дело довольно трудное.
Усилитель для самодельного сабвуфера
Предисловие Думаю каждый меломан автомобилист захочет иметь у себя в авто качественную аудио систему. Рассмотрим ситуацию воспроизведения НЧ частот, хм, одна мысль — без саба никуда! И если саб сможет с желанием собрать почти каждый например на всем известном 75ГДН или на любой какой-нибудь другой НЧ головке , то с усилителем дела идут значительно тяжелее. Поэтому попробую помочь в создании достаточно качественного и мощного автомобильного моноблока. Усилитель содержит 4 блока — усилитель мощности, преобразователя напряжения, блок обработки сигнала а также блок коммутации и выпрямителя.
Мощный и качественный автомобильный сабвуфер на микросхеме TDA. Часто xочется послушать отличную музыку у себя в машине и главное в самой xорошей акустике это сабвуфер. Но собвуфер стоит немало денежныx средств и одно дело купить в магазине, но совсем другое дело собрать все это своими руками. И вот было решено собрать сабвуфер для автомобиля. Главная задача была в простоте конструкции, использовании достаточно доступныx деталей, в том числе и динамическиx головок. Было решено отказаться от преобразователя напряжения, ведь в конструировании усилителя мощности для автомобиля именно из - за преобразователя напряжения некоторые радиолюбители отказываются от такой затеи.
Не секрет, что для мощного авто сабвуфера нужен мощный усилитель низкой частоты. Обычно мощные усилители как право питаются от повышенного двухполярного источника питания, а питание в бортовой сети авто не превышает 12 вольт. Именно преобразователь является самым проблематичным в сборке мощного унч, сложная намотка трансформатора, малодоступные детали и конечно самая трудная часть это настройка преобразователя. С такими проблемами сталкивался и я. Преобразователи выполненные по схемам из интернета работали конечно удовлетворительно, но сила тока была в пару ампер, явно не достаточно для питания звукового усилителя в авто, конечно потом все было освоено, но для достаточно опытного радиолюбителя он остается достаточно трудной частью.