Вы регулярно публикуете посты на хайповые темы в Инстаграм, определяете время, когда ваша аудитория в сети и смотрит вашу страницу, а новые подписчики все не приходят? Нет лайков со сторонних аккаунтов, падает охват и посещаемость? Что же делать? Выход есть!
Хештеги в Instagram*: зачем нужны, где искать, как выбирать и ставить
С помощью хештегов можно помочь пользователям найти публикации в соцсети, продвинуть и выделить аккаунт среди других. Это отличный инструмент, только нужно знать как им пользоваться. Это ключ к контенту, который вас интересует.
Хештеги применяют обычные пользователи в социальных сетях и бренды в своих рекламных кампаниях. Они используются для удобства, иногда для развлечения, а еще помогают компаниям продвигаться. Разбираемся, как писать хештеги, что это такое, и какую пользу они могут принести бизнесу.
В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Хештег от англ. Хештег структурирует информацию и помогает пользователям быстро ориентироваться в океане контента. Пост с пометкой красота, посвященный моде и стилю. Чтобы сделать хештег, нужно поставить перед словом символ без пробела.