Решили, что вашей машине нужен прицеп? Значит предстоит сделать правильный выбор среди множества моделей.
Самодельный прицеп для перевозки лодки.
Легковой прицеп незаменимый помощник в бытовых перевозках. Спектр применения очень широк — от перевозки рассады и саженцев, до транспортировки дорогостоящей мототехники или коммерческих грузоперевозок. В нашу компанию часто приходят запросы о усилении подвески на легковой прицеп. В основном это связанно с тем, что, если владельцы усиливают подвеску стандартным способами добавлением листов в рессорный пакет , прицеп перестает держать дорогу в порожнем без нагрузки состоянии. Заводская же подвеска не всегда способна выдержать необходимые нагрузки. Прицеп сильно просаживается и ложиться на подрессорники или отбойники.
Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками? Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев легковых прицепов.
Каркасы боковых бортов изготовлены из уголка с толщиной стенки 3мм, сами борта из оцинкованной стали толщиной 0,8 - 1,2мм, они имеют профиль, придающий дополнительную жесткость. Каркасы боковых бортов "жестко" приварены к раме, что обеспечивает дополнительную жесткость кузову. Жесткость его превосходна и на излом конструкция боковых бортов выступает в виде "фермы" , и на скручивание рама усилена 5-ю продольными трубами и 3-мя поперечными. Рама прицепа выполнена из труб с толщиной стенки 2мм. Во-вторых: Передние и задние борта, также имеют в своей основе, сварной каркас из металлического уголка с толщиной стенки 3мм. Сами борта изготовлены также из оцинкованной стали.