Как сделать подвеску для прицепа

Система пневматической подвески прицепа с подъемом, полупневматическая подвеска прицепа

Решили, что вашей машине нужен прицеп? Значит предстоит сделать правильный выбор среди множества моделей.

Самодельный прицеп для перевозки лодки.

Легковой прицеп незаменимый помощник в бытовых перевозках. Спектр применения очень широк — от перевозки рассады и саженцев, до транспортировки дорогостоящей мототехники или коммерческих грузоперевозок. В нашу компанию часто приходят запросы о усилении подвески на легковой прицеп. В основном это связанно с тем, что, если владельцы усиливают подвеску стандартным способами добавлением листов в рессорный пакет , прицеп перестает держать дорогу в порожнем без нагрузки состоянии. Заводская же подвеска не всегда способна выдержать необходимые нагрузки. Прицеп сильно просаживается и ложиться на подрессорники или отбойники.

Оси к малотоннажным прицепам.
Легковой прицеп на пневмо. Фото отчет и описание.
Подвески для прицепов
Подвеска передняя в сборе ОСЬ L1 ( Л1 )
Как сделать ось для прицепа
Как выбрать качественный прицеп для легкового автомобиля | Советы БЕРИ-ВЕЗИ
Устройство легкового прицепа
Преимущества прицепов
Выбираем легковой прицеп для дачника-путешественника
Рессоры или торсионы - прицеп с какой подвеской выбрать?

Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками? Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев легковых прицепов.

Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве
Оси для легкового прицепа купить в интернет-магазине недорого
Ось для легкового прицепа своими руками - LebedkaBlog
Модернизация рессор для прицепа
Выбираем подвеску прицепа: торсион или рессора?

Каркасы боковых бортов изготовлены из уголка с толщиной стенки 3мм, сами борта из оцинкованной стали толщиной 0,8 - 1,2мм, они имеют профиль, придающий дополнительную жесткость. Каркасы боковых бортов "жестко" приварены к раме, что обеспечивает дополнительную жесткость кузову. Жесткость его превосходна и на излом конструкция боковых бортов выступает в виде "фермы" , и на скручивание рама усилена 5-ю продольными трубами и 3-мя поперечными. Рама прицепа выполнена из труб с толщиной стенки 2мм. Во-вторых: Передние и задние борта, также имеют в своей основе, сварной каркас из металлического уголка с толщиной стенки 3мм. Сами борта изготовлены также из оцинкованной стали.

Рессоры или «резинка»?
Типы подвесок прицепа для легкового автомобиля
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Оси для легковых прицепов
Модернизация рессор для прицепа
TRIDEC – системы принудительного управления колёсами и подвески осей прицепов
Оси для прицепов

Похожие статьи