Так ли легко опубликоваться в ведущем мировом журнале? Автор предлагаемой статьи Юлия Никитина имеет три публикации в западных политологических научных журналах, входящих в индексы научного цитирования. Этот опыт позволил ей вывести некоторые общие подходы и принципы, которые могут оказаться полезными читателям «АО».
Как бренду из России попасть на страницы европейских журналов
Разговоры о смерти глянца ведутся не первый год, но публикация на страницах печатных изданий — до сих пор голубая мечта PR-специалиста. Мы обсудили с сотрудниками журнала GQ, как добиться публикации в офлайн-версии издания и так ли это полезно, как раньше. Тут два подхода. Культуртрегерский — это, допустим, старая «Афиша» — когда читателю рассказывали что-то совершенно новое, и самого факта новизны было уже достаточно для читательского интереса. А второй — утилитарный — это то, чем живет большинство изданий, в том числе журнал GQ.
Здравствуйте Не знаю, как у вас, а в моем городе уничтожены практически все киоски «Союзпечати», увидеть журналы можно в почтовых отделениях, но литературно-художественных журналов вы там не найдете. В оставшихся в торговых центрах точках продажи периодики — тоже. Это жалко, потому что «журнальная» история России богата, уникальна, интересна. Жалко, что в школах почти не уделяют этому внимания. Целый культурный пласт малоизвестен молодежи, становится «специфическим знанием».
Подкаст Выпуск Как писать и публиковать новости, чтобы их читали. Курсы Как создать корпблог. Курс Елены Локтионовой. Если вы эксперт в своем деле, то можете попасть в СМИ без пиарщика и знакомств с журналистами, а главное — бесплатно. Как попасть в СМИ бесплатно?