Любая неполадка, обнаруженная в автомобиле, должна устраняться безотлагательно. Игнорирование этого правила нередко приводит к очень большим неприятностям. Не является исключением и поломка сцепления. Промедление с ремонтом чревато выходом из строя не только упомянутого узла, но еще и коробки передач.
Замена сцепления на Ваз 2107
В этой страничке коротко описано устройство сцепления и для чего оно необходимо. Автомобиль движется благодаря передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Но машина не может постоянно двигаться при работающем двигателе, поэтому на пути от силового агрегата до колес есть коробка передач, в которой наборы шестерен соединяются определенным образом по положению рычага, заданному водителем — включение передачи. Шестерни находятся либо в разомкнутом состоянии- в нейтральном положении, либо сомкнуты — под нагрузкой. В момент переключения передач ведомый и ведущий валы КПП вращаются с разными скоростями, через шестерни на валах передается крутящий момент, зубцы находятся под нагрузкой.
Система сцепления - "расходный" узел, состоящий из трех частей диска, корзины и выжимного подшипника , подверженных естественному износу. Что неприятно - износ этот неравномерный: то есть, попросить замены первым может, например, подшипник, когда диск будет еще вполне работоспособным, либо наоборот. Именно поэтому продается и меняется сцепление чаще всего комплектом, хотя и по отдельности купить подшипник тоже можно, но не очень целесообразно.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. К сожалению, в последнее время довольно сложно найти хорошего мастера. На каждом втором СТО персонал ставит перед собой только одну задачу — нажива. Халатность и недостаток опыта приводят к низкому качеству выполняемых работ.