Решил заменить на новую, одну выменял одна была куплена давно. Заехал на сервис там на подъёмнике сняли колёса переобули, теперь перед на новой резине, запасные штамповки две на старой резине. Развал правый чуть в минус ушёл, схождение вообще непонятно куда и как стояли колёса, возможно из за замены пружин.
Развал - схождение для ВАЗ Нива
Ходовая автомобиля. Эксплуатация каждого автотранспортного средства привод к тому, что в итоге возникает необходимость регулировки развала-схождения колес. Ведь всем известно, что подвеска и рулевой механизм в каждом автомобиле имеют такую конструкцию, которая позволяет обеспечивать повышенные характеристики управляемости и устойчивости на дороге. Внедорожный автомобиль Нива Шевроле предназначен для эксплуатации не только в условиях асфальтного покрытия, но и по пересеченной местности. В ходе такой эксплуатации возникает необходимость чаще прибегать к проверке исправности ходовой части, рулевого управления и подвески. Что же это за регулировка, суть ее проведения и можно ли ее сделать для Нивы Шевроле своими руками?
В процессе эксплуатации из-за испытываемых ходовой частью нагрузок и деформации деталей развал-схождение сбивается, поэтому его нужно регулярно проверять и при необходимости регулировать. Основными признаками нарушенных углов колес являются:. Делать сход развал необходимо при возникновении этих проблем, после ремонта рулевого управления или подвески, а также если ходовая часть подверглась экстремальной нагрузке например, вследствие проезда глубокой ямы на высокой скорости. Наибольшую точность настройки обеспечивает 3Д развал-схождение.
Привет нивоводам! Используя свой многолетний опыт работы на поприще регулировки "схода-развала" далее СР , хотел бы поделиться с вами своими мыслями по этому поводу, дать некоторые рекомендации и полезную информацию. Сервисов, где можно было воспользоваться этой услугой - по пальцам перечесть, а мест, где делали качественно, и того меньше.