Турбокомпрессор используется для увеличения мощности двигателя, которая напрямую зависит от объема воздуха и топлива, подаваемого в цилиндр. Ведущими частями любого турбокомпрессора являются турбина и насос, которые соединены между собой жесткой осью. Турбина двигателя с изменяемой геометрией необходима для образования оптимальной мощности двигателя, имеет свойство изменять сечение турбинных колес в зависимости от общей нагрузки. Если двигатель работает на низких оборотах, то турбина может увеличить скорость отвода выхлопных газов.
Мини турбина (генератор) своими руками
Недавно турбина использовалась в автомобилях достаточно редко, но сегодня её можно установить на почти любую машину. Некоторые производители уже оснащают серийные машины, включая те, что относятся к классу семейных автомобилей, турбированными моторами. Причина такой популярности агрегата заключается в том, что турбина позволяет увеличить мощность автомобиля при минимальном увеличении его массы.
Ремонт турбокомпрессора своими руками.
Установка турбин на дизельные и бензиновые двигатели позволяет увеличить их мощность и приемистость при неизменных физических размерах, что способствует также экономии топлива. Турбины Ивеко отличаются наличием механизма изменяемой геометрии, что способствует оптимизации работы силовых агрегатов на малых и средних оборотах независимо от того, на какой высоте над уровнем моря двигается автомобиль. То есть благодаря конструктивным особенностям турбокомпрессора мощность двигателя будет номинальной как на нулевой отметке, так и на высоте метров над уровнем моря. Но именно эти конструктивные особенности зачастую становятся причинами определенных проблем, возникающих при эксплуатации авто в жестких условиях. На длительность бесперебойной работы турбонаддува влияет множество факторов.
Ремонт турбины для Iveco
Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение статьи, форсирование двигателя. Если немного забежать вперед по теме — то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …. Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:.