Это одна из самых популярных и распространённых моделей в России. Предназначен скутер в основном для передвижения по городу, но его часто используют и для загородного отдыха. При желании на этом скутере можно ездить вдвоём. Вполне вместительный багажник расположенный под сиденьем, крючок для сумок, карман под рулем, телескопическая вилка, барабанные тормоза и современный дизайн.
Фото товара Вариатор передний спортивный Honda Dio AF-27/34, 139QMB DHL
Honda Dio характеризуется как японский скутер 50 кубов с малым весом, хорошей динамикой, большой маневренностью и высоким качеством сборки. Линейка моделей Honda Dio предоставляет покупателям возможность выбора таких параметров скутера, как дизайн, мощность, конструкция тормозов. Они отлично сбалансированы, легки в управлении, поэтому идеально подходят для новичков. Ваш адрес email не будет опубликован. Please copy this password:. Please paste the password here:.
Скутеры Dio от Honda Motor, благодаря своей надёжности, бюджетности и высокому потенциалу для тюнинга — популярны во многих странах по всему миру, в т. Кроме того, практически все представители этого семейства уважаемы за простоту конструкции и низкие затраты при ремонте. История легендарного имени японской мототехники началась в году — с выходом первой пятидесятикубовой модели под заводским индексом AF…. С тех пор прошел уже не один десяток лет, популярного «железного пони» постоянно модернизировали и сегодня это совершенно иная машинка — объём двигателя которой возрос более чем в два раза но мощности это прибавило незначительно, всё ради комфорта и экологии , заметно усовершенствован вариатор, повсеместно внедрены электронные системы больше нет карбюратора и оснащение стало на порядок выше … и, да — современный Dio уже не мопед, теперь его даже можно смело называть максискутером пусть компактного размера и начального уровня.
Хонда 27 (74 фото)
Второе поколение Dio, получившее индексы AF и AF, а так же приставку «Super» к имени, начали выпускать с года. Если разбираться, то никаких технических изменений модель 2-го поколения не получила, в основном инженеры и дизайнеры поработали над внешним видом и эргономикой — чтобы их скутер не отставал от конкурентов от Ямахи и Сузуки. От двигателя AF18E решили не отказываться, тем более, что он зарекомендовал себя надёжным и беспроблемным. Инженеры только «поколдовали» над настройками, увеличив мощность в базе до 6,8 л. Двигатель AF18E, уже обкатанный на предыдущем поколении модели, был доработан в угоду увеличения мощности.