Брендбук как это сделать

Как создать брендбук за 5 простых шагов

Брендбук от английского brand book, или «книга о бренде» — это документ, который регламентирует инструменты для общения с целевой аудиторией. Простыми словами, брендбук — это книжка, описывающая главные компоненты бренда, от концепции и миссии компании до уточнения целевой аудитории и ее атрибутов. Читайте также: Что такое целевая аудитория: как ее определить, виды и примеры. Этот документ незаменим для новых сотрудников компании, которые часто задают одни и те же вопросы:.

Что такое брендбук

Брендбук — это документ с детальным описанием бренда: начиная от философии компании, заканчивая способами компоновки разных версий логотипа. Термин образован от английского brand book бренд бук и дословно переводится как «книга бренда». Такой документ нужен любой компании — это своеобразное руководство, которое поможет сотрудникам и подрядчикам соблюдать политику организации и ее визуальный стиль. Разработкой брендбуков занимаются специалисты в брендинговых агентствах. Над задачей работает целая команда: маркетолог, стратег, арт-директор, копирайтеры и дизайнеры. Они глубоко прорабатывают концепцию, бренд-стратегию и визуальные коммуникации компании, чтобы собрать всю информацию в руководство.

Что такое брендбук и как его создать
Брендбук: примеры, основные элементы и разделы
Шаблон для брендбука: как сделать с нуля самому
Как создать брендбук: советы специалистов
Как создать брендбук: инструкция + примеры оформления
Что такое брендбук и сколько он стоит: гид с примерами
Что такое брендбук и из чего он состоит
Брендбук: что это и зачем нужен вашей компании
Что такое брендбук и зачем он нужен

Брендбук: примеры, основные элементы и разделы Брендбук — книга бренда. Основные разделы посвящены индивидуальности, миссии и идентичности бренда. В статье обсуждаем содержание и разделы, цели и задачи брендбука. Приводим примеры российских и зарубежных брендбуков. Брендбук англ.

Копирайтеры, дизайнеры, SMM-щики, аккаунт-менеджеры и специалисты службы поддержки общаются с потребителем от лица бренда. Но что если стиль общения у всех разный? Операторы пишут канцелярским слогом, SMM-щик постит шутки о политике, а дизайнеры не могут договориться об использовании единого шрифта в картинках. Руководители могут подходить к каждому и на словах объяснять, как надо. Если, конечно, у самих менеджеров на этот счёт нет разногласий. Но чтобы точно все в компании усвоили единые правила, их лучше письменно зафиксировать.

Похожие статьи