Беседа с детьми на тему одежда

Татьяна Киселева Конспект беседы «Одежда». Цель : познавательная : знакомить воспитанников с видами одежды , коммуникативная : формировать коммуникативную культуру воспитанников, развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме " Одежда ", регулятивная развитие внимания, усидчивости, самоконтроля. Воспитатель вывешивает на доску картинки различной одежды. А какая одежда показана у меня на картинках летняя или осенняя?

Беседа «Откуда к нам пришла одежда» (старшая группа)

Соколова Ольга Владимировна , воспитатель Ленинградская область, Всеволожский район, п. Тема Одежда. Цели 1. Расширять представления детей о названиях предметов одежды, обуви закрепить сезонные понятия зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская. Учить сравнивать, группировать, классифицировать 2.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Образовательное мероприятие в старшей группе. Тема: «Одежда»
Одежда, обувь, головные уборы: краткосрочный проект для средней группы № 2
Проект «Одежда» старшая группа. Мини-проект «такая разная одежда
Беседа
Одежда, обувь, головные уборы: краткосрочный проект для средней группы № 2
Конспект беседы «Одежда»
Конспект занятия старшей группы «Красиво одеваться» ☼
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Одежда. Головные уборы. Обувь»

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Формировать привычки самостоятельно одеваться, мыть руки с мылом перед едой, закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться , прикрывать нос и рот носовым платком. Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Утренняя гимнастика, ходьба по массажной дорожке, воздушные ванны, дыхательные упражнения, зарядка для глаз, пальчиковая гимнастика. Индивидуальные беседы, инструкции о сезонной одежде, одежде для занятий и отдыха, детская обувь, личные вещи. Формировать правильную осанку.

  • Войти на сайт
  • Разделы: Работа с дошкольниками. Ключевые слова: речевое развитие.
  • Марина Павлова учитель-логопед, высш. Мягкие игрушки.
  • Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Интеграция образованных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.
беседа-занятие

В программе «Детство» говориться, что у детей должны быть конкретные представления о предметах одежды и обуви. Дети должны знать назначение этих предметов, особенности значения их частей, составлять первые описательные рассказы о них, бережно к ним относиться и использовать их в соответствии с назначением. Мы должны побуждать детей самостоятельно выполнять действия по самообслуживанию с этими предметами. Знакомить детей с видами одежды.

Похожие статьи