Логин Запомнить. Рено Логан — машина компактная. Это значит, что все ее детали отличаются деликатностью конституции.
Замена шаровых опор на “Рено-Логан”: как выбрать и поменять своими руками
Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом. На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения. О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя.
Периодически владельцы автомобилей сталкиваются с трудностью удержания машины на трассе. Особо отчётливо это проявляется на средних и высоких скоростных режимах. Первый признак — «виляние» руля вместо привычных незначительных поворотов. Главная причина кроется в неисправности системы рулевого управления и передней стойки. На начальном этапе поломки ничего критического произойти не может, а вот после часты случаи аварий, столкновений. Самостоятельно устранить поломку можно, но для этого нужно владеть минимальными навыками и опытом, чего нет у многих водителей.
- Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность - видео диагностики
- Рено Логан — бюджетный седан «В» класса, в передней подвеске которого возникают неполадки после большого пробега, а так же при окончании срока гарантийного обслуживания.
- Приветствую, автолюбитель в автоблоге AAuhadullin.
- Поддомкрачиваем и снимаем колесо. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.
- Какие неисправности бывают
- Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески транспортного средства, функциональное предназначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования или преодоления препятствий автомобилем.
- Главная задача опорного подшипника передней стойки — подвижный контакт между амортизатором и корпусом автомобиля. Этот элемент занимает место вверху амортизационного узла, между верхней пружинной чашкой и опорой.
- О том, что нужна замена стоек, говорит ощущение вибраций по телу при езде авто по полотну даже с небольшими неровностями. Особо чувствуются ухабы при изменении скорости.
Чтобы понять, какие неисправности опорного подшипника бывают, и проверить их состояние, нужно открыть капот, с усилием опереться об упорную чашку лонжерона и несколько секунд покачать машину вверх-вниз. Если возникнет стук или люфт, подшипник подлежит замене. Помимо этого, можно попросить помощника интенсивно повращать рулевым колесом и в это время проконтролировать ход подшипника. Если будет смещение стойки или замечен люфт, то замена неизбежна.