Замена масла в акпп киа оптима 2017 своими руками

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Оптима

Буду краток - решил сделать частичную замену масла, так как пробег подошел по сроку и коробка в некоторых моментах стала переключать более грубее, особенно с 1й на 2ую, при спуске с горы на пониженную и потом обратно на повышенную. Пришлось поломать немного голову какое масло выбрать.

Руководство АКПП 7DCT D7GF1/D7UF1 (робот)

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО большинство водителей так и делает , но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Замена масла в Hyundai IX35 своими руками
Замена масла
Замена масла АКПП Kia
Замена ШРУСа KIA Optima (KIA Оптима) в Москве
Инструкция по замене масла в АКПП Киа Оптима
Замена масла в DSG 6 и DSG 7
Как сменить масло в АКПП на Киа Оптима?
Замена масла в АКПП Киа Оптима
Замена масла в АКПП Kia в Белгороде
Ремонт МКПП Geely Emgrand X7
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП Hyundai Getz со скидкой в Москве
Киа Серато: замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП Kia в Екатеринбурге

Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему. Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу.

Замена масла в АКПП - Маяк Автоцентр
Замена масла в АКПП Киа в Екатеринбурге ― автосервисов

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG — Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному. Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При этом износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и последующему ремонту DSG 6. Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и требует периодической замены. Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Похожие статьи