Умный шопинг. Личные финансы. Финансовая грамотность. Строительство и ремонт.
Замена колодок ручника Шевроле Лачетти, подбор тормозных колодок
Делаем ремонт Шевроле Лачетти своими руками. Предлагаем вашему вниманию отличное видео где вы увидите подробную информацию о том как самому сделать ремонт двигателя или заменить колодки, сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, наконечники, шрус, пружины в автомобиле Chevrolet Lacetti. RU UA.
Простота конструкции и надёжность являются основными причинами применения более ста лет на автомобилях тормозных механизмов барабанного типа. Именно такими тормозами на задних колёсах укомплектована популярная субкомпактная модель автотранспортного средства Шевроле Авео. Здесь в этой машине установлены тормозные барабаны классического, наиболее популярного, типа с фланцем. Это значит, что сам барабан устанавливается в таком случае на ступицу колеса, которая в то же время остаётся самостоятельной составной частью этого механизма. Тормозной барабан — это своеобразный цельнометаллический цилиндр, внутренние стенки которого имеют гладкую и чистую поверхность, обработанную с высокой точностью. Сделано это с целью обеспечить равномерное и плотное прилегание тормозных колодок.
Устройство и принцип работы стояночного тормоза на автомобиле Шевроле Лачетти не имеет значительных отличий от других автомобилей. Этот узел включает в себя следующие элементы:. Благодаря такой несложной компоновке замену стояночных колодок можно произвести собственными силами. Изначально нужно домкратом приподнять заднюю часть автомобиля. Обязательно следует применять упор, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости.