Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
Задняя подвеска Шкода Октавия А5
Автомобиль Skoda Octavia выпущен в производство с года и с тех пор является самым продаваемым чешским автомобилем, ведь он поддерживает превосходный баланс между ценой и качеством. Octavia второго поколения заводской индекс А5 начали выпускать с года. Следуя философии группы Volkswagen, автомобиль Skoda Octavia A5 предлагает намного больше пространства в салоне и багажном отделении, чем у конкурентов. В багажном отсеке Octavia первого поколения вмещается л багажа, Octavia II вмещает литров. На автомобили устанавливают бензиновые и дизельные двигатели.
Ремонт подвески Шкода Октавия
I - Сборочная схема: балка крепления подвески оси подрамник , главная передача автомобили с приводом на все колеса. II - Сборочная схема: поперечный рычаг подвески, поперечная тяга, датчик осевой нагрузки от заднего моста сзади налево автомобили с приводом на все колеса. III - Сборочная схема: кулак ступицы колеса, продольный рычаг подвески автомобили с приводом на все колеса.
Мой аккаунт. Заполните форму Информация по VIN. Отдельно сайлентблоки задних рычагов.