С каждым велосипедистом случалась подобная ситуация, когда требуется перевезти довольно габаритный или тяжелый груз, а разместить его на велобагажнике или самом велосипеде не представляется возможным. Или Вы хотите приобщить к велосипедным прогулкам Ваших детей… В подобных случаях начинаешь задумываться «а может стоит купить велоприцеп?
Велоприцеп своими руками
На велосипеде много не увезёшь, а ведь иногда возникают такие моменты, когда требуется перевезти довольно большой груз. Воспользоваться для этих целей автомобилем не всегда представляется возможным. Выйти из такой ситуации можно за счёт велоприцепа, который способен превратить обычный велотранспорт в грузовую модель. Но велоприцепы стоят немалых денег, которые особенно жалко отдавать, если необходимость в их использовании возникает редко. Остаётся только сделать подобную конструкцию самостоятельно. Давайте учиться вместе этому делу.
Велоприцеп — это достаточно практичное и удобное приспособление. С его помощью можно перевезти различные грузы или отправится на велопрогулку с ребенком. На данный вопрос каждый отвечает сам, в зависимости от своих финансовых возможностей. Зачастую заводские велоприцепы имеют достаточно высокую стоимость и относительную однообразность конструкции. Изготовление прицепа своими руками открывает возможность для творчества. В процессе реализации проекта можно подстраивать модель под собственные потребности к форме, цвету, конструкции и т.
Началось всё с вело-походов в г. Прошерстив инет, быстро нашлись варианты - дорогой и дешёвый одноколёсные с креплением на заднюю ось были варианты как Украинского так и европейского производства на подседельный штырь, но из-за высокого центра тяжести возрастал риск переворота с прицепом, потому от такого вида прицепов мы отказались сразу, да и конструкция у них спорная - как правило крепление должно свободно скользить-тереться вверх-вниз и вправо-влево по подседельному штырю, что не есть хорошо для последнего. Дорогой - это опять-таки одноколёсный прицеп Topeak Journey Trailer по цене около уе.