Схема регулятора напряжения предназначается для автоматического поддержания в четко обозначенных пределах напряжения генератора автотранспортного средства, функционирующего в обширном интервале изменения тока нагрузки, скорости, набранной ротором. Регуляторы напряжения практически не используются в сетях постоянного тока. Но многие производители мощных электроприборов занимаются производством подобных регуляторов.
Прочая электроника - регулятор напряжения
В быту очень часто появляется необходимость в регулировке мощности различных электрических приборов: газовых плит, чайника, паяльника, кипятильника, различных ТЭНов и т. В автомобиле может понадобиться регулировка оборотов двигателя. Для этого можно использовать простую конструкцию — регулятор напряжения на тиристоре.
Изобретение относитс к импульсной. Известен трехфазн. Известен также трехфазный тиристо ный коммутатор, содержащий между вход ными и выходными шинами каждой фазы два силовых тиристора, включенных встречно- 1араллельно, и формирователь импульсов управлени , состо щий из вспо могательного вьшр мительного моста, интегрирующей RC. Недостатком данного устройства вл етс низка надежность работы при работе на нагрузку реактивного характера.
Регулятор оборотов электродвигателя без потери мощности. Плюсы решения очевидны: Плавный старт без пускового скачка тока приводит к пробою изоляции и без рывков изнашивают механизмы Большой диапазон регулировок скорости и крутящего момента; Экономия электроэнергии и ресурса, что немаловажно при частых пусках остановках и работе в различных режимах например, насосы, лебедки, рулевые электроприводы и т. OVR 3. АВР 3. Альтернативна енергетика 4. ДБЖ 2.