Тормоза автомобиля — это то, без чего ни один здравомыслящий человек не начинает движение. Исправная и работоспособная тормозная система вашего авто — это гарантия безопасности на дороге. Вот такая прописная истина.
Станки для проточки тормозных дисков
Следует отметить, что правильно выполненная проточка тормозных дисков обеспечивает надежность и длительный эксплуатационный срок эксплуатации тормозной системы автомобиля. Уникальная система точного определения степени износа тормозных дисков с помощью современного оборудования дает полную гарантию отличного результата по окончанию работ. Каждый опытный водитель прекрасно знает, что только качественные и надежные элементы тормозной системы могут гарантировать высокий уровень безопасности в экстренных ситуациях. Важно понимать, что с течением времени геометрия тормозного диска нарушается, что в свою очередь прямым образом влияет на безопасность и комфорт от вождения автомобиля.
ООО «Мастак М» предоставляет на всю проданную новую продукцию оборудование гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления. На все оборудование, предлагаемое ООО «Мастак М», предоставляется гарантия 1 год если в паспорте или гарантийном талоне от производителя не указан другой гарантийный срок. Гарантийный срок на оборудование начинается с момента подписания Покупателем УПД универсально-передаточный документ , или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Условия гарантии на инструмент устанавливаются Дистрибьютором торговой марки инструмента в России.
- Когда и для чего нужна расточка тормозных дисков?
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги.
- Comec TR - Станок для проточки барабанов легковых автомобилей и легких грузовиков. Дополнительный шлифовальный круг для обработки торца штока и фаски, ASM
- На машинах с пробегом часто можно ощущать биение или вибрацию при нажатии на педаль тормоза.
Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.