Много вопросов по колёсам, на которых собирается вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах.
Все о вездеходах на шинах низкого давления
Грузопассажирский вездеход со среднемоторной компоновкой расположения двигателя и кузовом из алюминиевых сплавов. Кабина и грузопассажирский кузов выполнены отдельно. Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и кузовом из алюминиевых сплавов. Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом. С начала х годов прошлого столетия колесные вездеходы на шинах низкого давления стали достойным конкурентом для техники на гусеничном шасси.
Вездеход — желанный а зачастую и необходимый вид транспорта для значительного числа людей. Однако, не каждому по карману купить готовый. Как говорил герой одной советской кинокомедии «имею желание купить дом, но не имею возможности…». К счастью, некоторые вещи можно не покупать, а сделать самому. Включая вездеходы.
Большие машины с мощным двигателем, высоким клиренсом и шинами низкого давления широко используются рыболовами, охотниками и любителями, профессионалами экстремального отдыха. Там, где проедет вездеход, обычная легковушка намертво увязнет в грязи, в закоряженной, болотистой местности. Поэтому если планируется поездка по бездорожью, предпочтение отдают именно таким автомобилям. Колесные, гусеничные вездеходы на шинах низкого давления: снегоходы, амфибии, болотоходы, универсалы обладают преимуществами, в плане конструкционных особенностей, перед другими видами современных автотранспортных средств.