В наличии задняя балка ксара пикассо в зачет вашей старой. Хотите купить заднюю балку citroen Xsara Picasso ситроен ксара пикассо в Минске? Балка торсионная восстановлена до состояния новой. Нужна замена задней балки в Минске?
Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara
Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a. Французскому универсалу предстоял плановый ремонт задней торсионной балки. На одометре вагона зиял пробег более км, что означало необходимость установки капролоновых втулок. Согласно рекомендациям завода изготовителя профилактическое обслуживание задней балки Пежо Ситроен необходимо выполнять раз в 60 км.
Одной из особенностей Ксары Пикассо является ее задняя подвеска. Сейчас такую не применяют, на новых моделях используется классическая балка с пружинами. Здесь независимая подвеска на торсионах. Я купил эту машину 2,5 года назад с пробегом Сейчас стало Все говорили, что "нормальный" ремонт с заменой только подшипников я уже прозевал и теперь мне надо будет менять опорные пальцы рычагов, которые запрессованы в балку, а возможно и сами рычаги.
Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности. Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 — тыс. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации. Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.