Мессершмитт Bf нем. Messerschmitt Bf , традиционное для СССР написание — Ме — одномоторный поршневой истребитель - низкоплан , состоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран почти 30 лет.
Клуб японских автомобилей в Орле
Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Ну вот и я наконец то заставил себя начать писать бортовой журнал, признаться заставлял я себя почти целый год , чет все влом было…. После продажи своей второй машины до этого были BMW E30 и Peugeot , появились деньги и хотелось взять уже чет интересное… к тому моменту я уже понял что меня интересуют спортивные авто в те времена правда я думал что спортивные авто это БМВ ггг, кароч и планировал взять себе какое то корыто типа бмв е34 с мотором 3. Машина булла убита насмерть, до меня она уже год не ездила вообще, как оказалось был мертвый двигатель с провернутым вкладышем хотя при продаже мне сказали типа турба умерла и просто слили масло с двигла поэтому заводить двигатель не стоит — ну чайник я был не столь важно в принципе я брал труп и знал что может быть мертвым все — поэтому был очень даже готов ко всему. Итак, Клепа была с мертвым двигателем, как оказалось потом с мертвым мозгом, с мертвым коммутатором из за чего пришлось проебаться очень неслабо , салон был убит в гавно, резина труп, также было мертвый еще пара сайлентблоков подвески… но это уже мелочевка… аааа, да, турба — ггг, она тоже была далека от идеала, так что продавец меня почти не обманул , и это не учитывая того что она там стояла уже не родная от такой славной машинки которую половина из вас наверное и незнают Mitsubishi Starion тоже 14б Турба но с другим горячим хаузингом , где ее нарыл предыдущий хозяин чтоб приколхозить на клепу — для меня до сих пор загадка… В общем, движке была сделана капиталка справедливости ради скажу двигатель жив до сих пор 4ж63 — рулит!
Система впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания Впрыск воды в двигатель - история подачи воды в двигатель внутреннего сгорания Идея впрыска воды в ДВС была изобретена H. Ricardo в году, который продемонстрировал, как можно удвоить мощность двигателя, используя подачу воды и метанола в двигатель. Первое широкое применение впрыска водометаноловой смеси в двигатели внутреннего сгорания произошло во время второй мировой войны.
- Зачем мне нужна система впрыска воды ?
- Системы впрыска компании AEM используют самое надежное аппаратное обеспечение в сочетании с более прогрессивными функциями, чем любая другая система водометанольного впрыска в этой ценовой категории.
- Система впрыска метанола JTlab Basic — это система подачи воды или метанола в двигатель. Такая система подойдет и любителям тюнинга доработки двигателей и владельцам обычных автомобилей, особенно если автомобиль оборудован ЭБУ с возможностью перепрошивки и настройки.
- Сообщение Shadow » 09 дек , Сообщение Shadow » 09 мар ,
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Пользователи Текущие посетители.