Система охлаждения Фокус 1 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с одним или двумя электровентиляторами, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло охлаждающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор образует большой круг циркуляции, а движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, называется малым кругом циркуляции.
Схема включения датчиков температуры Форд Фокус 1, Схема включения электровентилятора
В интернет магазине Dimavto. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля. Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.
Система охлаждения предназначена для поддержания необходимой рабочей температуры двигателя. В систему охлаждения входят: радиатор, вентилятор радиатора, термостат, расширительный бачок. Трубопроводы системы охлаждения и шланги являются ее компонентами, по которым циркулирует жидкость. По какому пути циркулирует охлаждающая жидкость, зависит от температуры двигателя рис. После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, который ограничивается водяной рубашкой охлаждения двигателя и радиатором отопителя. Термостат остается закрытым, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.
494 | Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Схема системы охлаждения: 1 — радиатор отопителя; 2 — двигатель; 3 — термостат; 4 — радиатор с ветилятором; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — расширительный бачок. | |
434 | Схема включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя на автомобиле без кондиционера : 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания 0 — «стоянка», 1 — «выключено», 2 — «включено», 3 — «стартер» ; 3 — дополнительный монтажный блок в моторном отсеке ; 4 — диод; 5 — реле зажигания; 6 — реле включения электровентилятора; 7 — электронный блок управления двигателем ЭБУ ; 8 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Схема включения электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя на автомобиле с кондиционером : 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания 0 — «стоянка», 1 — «выключено», 2 — «включено», 3 — «стартер» ; 3 — дополнительный монтажный блок в моторном отсеке ; 4 — диод; 5 — главное реле системы управления двигателем; 6 — реле включения электровентилятора на малой скорости ; 7 — реле включения электровентилятора на большой скорости ; 9 — электронный блок управления двигателем ЭБУ ; 10 — двухскоростной электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — реле высокого давления хладагента 1 — нормальное давление, 2 — высокое давление ; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — односкоростной электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателем; 14 — добавочное сопротивление резистор. | |
175 | Запомнить меня Войти. | |
1 | Безопасная езда и длительная служба автомобиля предполагает регулярную замену рассматриваемой детали. |
Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата. Может, поэтому Duratec-1,6 долго прогревается. Термостат менял, потому что старый заклинил в закрытом положении, но… скорость прогрева от замены никак не изменилась. Глядя на картинки других корпусов для других моторов «форд» четко видно, что в "холодном" виде клапан «малого круга» приоткрыт - не знаю, сработает ли ссылка, откуда взял — видно.